Информация о пробном тестовом запуске call-центра Центра содействия мобильности ОАО "РЖД"

Опубликовано: 02.11.2011

Информация о пробном тестовом запуске call-центра Центра содействия мобильности ОАО "РЖД"

Уважаемые коллеги!

   Компания ОАО "РЖД" при содействии Санкт-Петербургской региональной организации ВОС в настоящее время проводит работу по запуску проекта "Центр содействия мобильности" - созданию специализированного сервисного центра для маломобильных пассажиров. Центр будет заниматься информированием, оформлением заявок на обслуживание лиц с ограниченными возможностями (сопровождение на вокзалах, в пути следования, помощь при посадке-высадке, помощь при оформлении билетов на вокзалах, заказ доп. услуг, в том числе и платных и т.п.)

   В настоящее время ведется работа по запуску в ноябре 2011 года в тестовом режиме call-центра проекта, которому присвоен бесплатный федеральный телефонный номер - 8-800-510-11-11, по которому можно получить справочную информацию об услугах в области пассажирских перевозок железнодорожным транспортом, консультацию по дальнейшему развитию проекта Центр содействия мобильности.

  Номер доступен для звонков с 15-00 01.11.2011г. (Первые дни работы номера операторы call-центра благодаря Вашим звонкам смогут выстроить окончательный алгоритм работы с клиентами по телефону).

   Также, важным элементом работы call-центра будет являться сбор статистической информации о количестве и тематике звонков от клиентов Центра содействия мобильности, о часто задаваемых вопросах. Будут проводится опросы и исследования, целью которых будет выявление потребностей целевой аудитории в тех или иных услугах на вокзалах, сбор предложений по дальнейшему развитию услуг для маломобильных граждан.

  Собранная информация позволит правильно выбрать дальнейший путь развития проекта, поэтому просим Вас, уже на первом этапе, активно включаться в деятельность Центра содействия мобильности.

   После сбора и обработки полученной информации, в конце декабря планируется запустить следующий этап проекта, с уже активно действующим call-центром и добавлением процедуры приема обращений и оформление заявок на обслуживание маломобильных граждан на Московском, Ленинградском вокзалах и в поезде Сапсан.

   Важно отметить, что одномоментно организовать заказ услуг на всех вокзалах и всех перевозчиков невозможно, поэтому было принято решение ПОЭТАПНО подключать к проекту вокзалы, перевозчиков и других необходимых участников для оптимального обслуживания маломобильных пассажиров.

  Уже сейчас ведутся переговоры о своевременном присоединении других подразделений ОАО «РЖД», работающих на пилотном полигоне проекта по оказанию услуг Центра содействия мобильности.

   Очень важно обратить внимание на участие в эффективном запуске проекта самих пользователей услуг – маломобильных пассажиров.

   Без Вашей активной позиции невозможно будет оценить качество услуги на всех этапах проекта.

  Лояльное отношение к данной инициативе и профессиональное участие - позволит организовать достойный сервис для маломобильной категории граждан. Более подробная информация в дальнейшем появится на сайте ОАО «РЖД», также, вы можете узнать о будущем Центра содействия мобильности по бесплатному телефону: 8-800-510-11-11

     Ваши предложения по развитию проекта можно направить на электронный адрес: (info@rzd.ru - с пометкой «для Центра содействия мобильности»).

  По возможности, просим сообщить своим знакомым, имеющим проблемы с мобильностью о данном Центре и о телефонном номере (8-800-510-11-11), их мнение может быть тоже очень важно!