Обращение от команды клиентского опыта Северо-Западного банка ПАО Сбербанк

Опубликовано: 11.06.2020

Обращение от команды клиентского опыта Северо-Западного банка ПАО Сбербанк

Обращение от команды клиентского опыта Северо-Западного банка ПАО Сбербанк

Уважаемые коллеги, добрый день!

Сбербанком проводится регулярная работа по усовершенствованию обслуживания и адаптации банковских сервисов для наших особенных клиентов. Например, в апреле 2020 года веб-версию Сбербанк Онлайн адаптировали для незрячих и слабовидящих клиентов. В ближайших планах - адаптировать для незрячих клиентов банкоматы в офисах банка и торговых центрах, располагающихся вблизи региональных организаций Всероссийского общества слепых, специализированных библиотек и других наиболее часто посещаемых незрячими и слабовидящими мест.

Нам очень важно, чтобы все новости об особенностях обслуживания в офисах Сбербанка, доработках банковских сервисов, мероприятиях, проводимых банком для клиентов с инвалидностью, доходили до членов обществ слепых быстро и в максимально доступном и удобном формате. Обращаем внимание, что речь не идет о рекламных материалах.

Просим вас поделиться информацией, какие каналы коммуникаций вы используете в своей работе и что из них, на ваш взгляд, наиболее эффективно:

- сайт (новости, анонсы мероприятий)

- группы в социальных сетях (новости в ленте, прямые трансляции)

- e-mail рассылка

- СМС

- телефонный обзвон

- информирование на мероприятиях, встречах

- другое

Со своей стороны, банк готов предложить разные варианты и форматы сотрудничества. Если у вас есть пожелания – мы всегда открыты к обсуждению!

Будем рады любой информации с вашей стороны!

Илона Кушнир

Команда клиентского опыта

Северо-Западный банк ПАО Сбербанк

тел. 89817434429

Kushnir.I.T@sberbank.ru

На фото приложение Сбербанка на мобильном устройстве