Обращение от команды клиентского опыта Северо-Западного банка ПАО Сбербанк
Обращение от команды клиентского опыта Северо-Западного банка ПАО Сбербанк
Уважаемые коллеги, добрый день!
Сбербанком проводится регулярная работа по усовершенствованию обслуживания и адаптации банковских сервисов для наших особенных клиентов. Например, в апреле 2020 года веб-версию Сбербанк Онлайн адаптировали для незрячих и слабовидящих клиентов. В ближайших планах - адаптировать для незрячих клиентов банкоматы в офисах банка и торговых центрах, располагающихся вблизи региональных организаций Всероссийского общества слепых, специализированных библиотек и других наиболее часто посещаемых незрячими и слабовидящими мест.
Нам очень важно, чтобы все новости об особенностях обслуживания в офисах Сбербанка, доработках банковских сервисов, мероприятиях, проводимых банком для клиентов с инвалидностью, доходили до членов обществ слепых быстро и в максимально доступном и удобном формате. Обращаем внимание, что речь не идет о рекламных материалах.
Просим вас поделиться информацией, какие каналы коммуникаций вы используете в своей работе и что из них, на ваш взгляд, наиболее эффективно:
- сайт (новости, анонсы мероприятий)
- группы в социальных сетях (новости в ленте, прямые трансляции)
- e-mail рассылка
- СМС
- телефонный обзвон
- информирование на мероприятиях, встречах
- другое
Со своей стороны, банк готов предложить разные варианты и форматы сотрудничества. Если у вас есть пожелания – мы всегда открыты к обсуждению!
Будем рады любой информации с вашей стороны!
Илона Кушнир
Команда клиентского опыта
Северо-Западный банк ПАО Сбербанк
тел. 89817434429
Kushnir.I.T@sberbank.ru
На фото приложение Сбербанка на мобильном устройстве